Главная » Файлы » Методическая копилка » Календарно-тематическое планирование

КТП уроков ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА, 8 класс
[ Скачать с сервера (220.0 Kb) ] 05.02.2014, 17:24

История  Отечества

8 класс

68 часов (2 часа в неделю)

 

Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец. (2010 г)

 

Программа обеспечивается учебником Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. История России: Учеб. для 8 кл, специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 312 с.: ил.

 

Пояснительная записка.

           История в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая  и правовая адаптация  выпускника в общество.

     В курсе « История Отечество» для детей с нарушениями интеллекта проводится последовательное изучение исторических событий, что обеспечивает более глубокое понимание материала, ускоряет формирование знаний. Весь исторический материал представлен отечественной историей, историей родного края. За 7-9 класс предполагается изучение истории с древности до настоящего времени.

    По программе  8 класса отводится 68 часов из них :

                 Повторение - 1 час.

    Темы: «Единая Россия (конец XV-начало XVII века) – 22 часов

               « Великие преобразования России в XVIII веке – 21 часов

               « История нашей страны  в XIX веке – 23 часа

                  Повторение за год – 1 часа

К концу 8 класса обучающиеся

      должны знать:

1.      Когда началось и закончилось событие ( по выбору).

2.      Как протекало конкретное событие.

3.      Великих русских поэтов, писателей, учёных.

        должны уметь:

1.      Пользоваться  «Лентой времени».

2.      Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, связь исторических событий.

3.       Выделять главную мысль в отрывке исторической статьи.

4.      Оценивать ответ ученика, дополнить его, пользуясь учебником и картой.

 

   

Выполнение календарно-тематического планирования можно корректировать.

Категория: Календарно-тематическое планирование | Добавил: школа
Просмотров: 1734 | Загрузок: 129 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]