Главная » Файлы » Методическая копилка » Календарно-тематическое планирование

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

КТП уроков географии 6-9 класс

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 298 | Загрузок: 12 | Добавил: школа | Дата: 17.11.2017 | Комментарии (0)

Курс «Обществознание» представляет собой один из рекомендованных Министерством образования Российской Федерации.

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 326 | Загрузок: 14 | Добавил: школа | Дата: 05.11.2017 | Комментарии (0)

История Отечества

 9 класс

68 часов ( 2 часа в неделю).

Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец

Программа обеспечивается учебником  Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М.  История России: Учеб. Для 9 кл, специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.– 312 с.:ил.

Пояснительная записка.

           История в школе для детей с ограниченными возможностями  рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая  и правовая адаптация  выпускника в общество.

     В курсе « История Отечество» для детей с нарушениями интеллекта проводится последовательное изучение исторических событий, что обеспечивает более глубокое понимание материала, ускоряет формирование знаний. Весь исторический материал представлен отечественной историей, историей родного края. За 7-9 класс предполагается изучение истории с древности до настоящего времени.

    По программе  9 класса отводится 68 часов из них:

                  Повторение – 2  часа.

    Темы:  «Россия в начале XX века»  – 9

                 « Россия в 1917-1920 годах» – 8

                  «Советская Россия – СССР в 20-30-е годы XX века»-10

                   «СССР во Второй мировой и Великой отечественной войне 1941-1945 годов»-15

                   « Советский союз в 1945-19991 годах» – 15

                   «Новая Россия в 1991- 2003 годах»-7

                 Повторение за год – 2 часа.

К концу 9  класса обучающиеся

Основные требования к знаниям, умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

пользоваться небольшим историческим текстом;

• правильно и осознанно оценивать реальную обстановку;

• выбрать из текста учебника конкретного героя, дать положи­тельную характеристику, выделить личностные качества;

• передать содержание конкретного исторического материала;

             • пользоваться современными числовыми взаимосвязями («Лен­та времени»).

     Учащиеся должны знать:

основные исторические события революционные движения, гражданская война; становление Советской власти; стройки первых пятилеток; вторая Мировая война; Великая Отечест­венная война;

• основные периоды развития хозяйственной и политической жизни страны в предвоенные и послевоенные годы;

• исторических деятелей, полководцев, руководителей страны, национальных героев.

            Выполнение календарно-тематического планирования можно корректировать.

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 1196 | Загрузок: 74 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

История  Отечества

8 класс

68 часов (2 часа в неделю)

 

Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец. (2010 г)

 

Программа обеспечивается учебником Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. История России: Учеб. для 8 кл, специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 312 с.: ил.

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 1733 | Загрузок: 129 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

История

7 класс

68 часов (2 часа в неделю)

Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец.

 Программа обеспечивается УМК:

Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. История России: Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2004/2005.

Пуля Е.Ф. Тематическая тетрадь. История Отечества. 7 класс специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. – М.: Классикс Стиль, 2003.

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 2345 | Загрузок: 170 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

КТП письмо и развитие речи для 6 класса  индивидуальное обучение В. В. Воронкова, 68 часов
Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 3077 | Загрузок: 303 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

Обществознание

8 класс

34 часа (1 час в неделю)

 

Авторы программы: В.В. Воронкова, В.М. Мозговой (2010)

Программа обеспечивается учебником -  Введение в  обществознание: учеб. пособие для 8-9 кл. общеобраз. учреждений/ Л.Н. Боголюбов. - М.: Просвещение, 2007. -  400 с.

Пояснительная записка.

    В школе для детей с нарушением  интеллекта преподавание обществоведческого курса должно носить характер морально-этической и политико-правовой пропедевтики. Курс даёт и закрепляет лишь основы  знаний в этих областях, уделяя преобладающее внимание практикооориентированной составляющей содержания. Цель курса - создание условий для социальной адаптации учащихся путём повышения их правовой и этической грамотности, создающей основу  для безболезненной интеграции в современное общество ребёнка через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами. Курс рассчитан на 68 часов, т.е. по34 часа в 8 и 9 кл., состоит из 3 разделов.

Введение – 2 часа.

Раздел I-15 часов

Предполагает общее знакомство учащихся с морально этической проблематикой и взаимосвязью нравственности и права, дает самые общие представления о праве и государстве.

Введение в тематику государства и права связывается с этическими проблемами, что позволяет заложить целостную основу курса и избе­жать сухой непедагогической подачи материала. Содержание темы по­может ученику освоиться с мыслью, что ему предстоит самостоятельная жизнь, что ему необходимо регулировать свое поведение и нести за свои поступки нравственную и правовую ответственность.

Раздел II-15 часов

Знакомит с основами конституционного устройства Российской Федерации. Эта тема дает представление о российском государстве как о целостной политико-правовой системе, готовит учеников к следующей теме, являющейся основной для всего курса.

Повторение – 2 часа.

Учащиеся должны знать в конце учебного года:

1.      Что такое государство?

2.      Что такое право?

3.      Виды правовой ответственности.

4.      Что представляет собой законодательная, исполнительная,  судебная власть в Российской Федерации?

5.      Какие существуют основные конституционные права и обязанности граждан Российской Федерации?

6.      Основные экономические, социальные, гражданские, политические и культурные права  граждан Российской Федерации.

Учащиеся должны уметь:

1.      Написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку.

2.      Оформлять стандартные бланки.

3.      Обращаться по необходимости в соответствующие правовые органы.

4.      Правильно оформлять просьбу в органы исполнительной власти.

Выполнение календарно-тематического планирования можно корректировать.

 

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 710 | Загрузок: 44 | Добавил: kolb | Дата: 02.01.2014 | Комментарии (0)