Главная » Файлы » Методическая копилка » Календарно-тематическое планирование |
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
КТП уроков географии 6-9 класс |
Курс «Обществознание» представляет собой один из рекомендованных Министерством образования Российской Федерации.
Календарно-тематическое планирование |
Просмотров: 326 |
Загрузок: 14 |
|
Дата: 05.11.2017
| Комментарии (0)
|
История Отечества 9
класс 68 часов ( 2 часа в неделю). Авторы программы: О.И.
Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец Программа
обеспечивается учебником Пузанов Б.П.,
Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М.
История России: Учеб. Для 9 кл, специальных (коррекционных)
общеобразовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.– 312
с.:ил. Пояснительная записка.
История в школе для детей с ограниченными возможностями рассматривается как учебный предмет, в который
заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями,
коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика,
формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением
интеллекта к жизни, социально-трудовая и
правовая адаптация выпускника в общество. В курсе « История Отечество» для детей с
нарушениями интеллекта проводится последовательное изучение исторических
событий, что обеспечивает более глубокое понимание материала, ускоряет
формирование знаний. Весь исторический материал представлен отечественной
историей, историей родного края. За 7-9 класс предполагается изучение истории с
древности до настоящего времени. По
программе 9 класса отводится 68 часов из
них: Повторение – 2 часа.
Темы: «Россия в начале XX века» – 9 « Россия в 1917-1920 годах» – 8 «Советская Россия – СССР в
20-30-е годы XX века»-10 «СССР во Второй мировой и
Великой отечественной войне 1941-1945 годов»-15 « Советский
союз в 1945-19991 годах» – 15 «Новая Россия в 1991- 2003
годах»-7 Повторение за год – 2 часа. К концу 9
класса обучающиеся Основные
требования к знаниям, умениям учащихся Учащиеся
должны уметь: • пользоваться
небольшим историческим текстом; •
правильно и осознанно оценивать реальную обстановку; • выбрать из текста учебника
конкретного героя, дать положительную характеристику, выделить личностные качества; •
передать содержание конкретного исторического материала; • пользоваться современными
числовыми взаимосвязями («Лента времени»). Учащиеся должны знать: • основные
исторические события революционные движения, гражданская война; становление
Советской власти; стройки первых пятилеток;
вторая Мировая война; Великая Отечественная
война; • основные периоды развития хозяйственной и
политической жизни страны в предвоенные и
послевоенные годы; • исторических деятелей,
полководцев, руководителей страны, национальных героев.
Выполнение календарно-тематического планирования можно корректировать.
Календарно-тематическое планирование |
Просмотров: 1196 |
Загрузок: 74 |
|
Дата: 05.02.2014
| Комментарии (0)
|
История Отечества 8 класс 68 часов (2 часа в неделю)
Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец. (
Программа обеспечивается учебником Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. История России: Учеб. для 8 кл, специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 312 с.: ил.
Календарно-тематическое планирование |
Просмотров: 1733 |
Загрузок: 129 |
|
Дата: 05.02.2014
| Комментарии (0)
|
История 7 класс 68 часов (2 часа в неделю) Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец. Программа обеспечивается УМК: Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. История России: Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2004/2005. Пуля Е.Ф. Тематическая тетрадь. История Отечества. 7 класс специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. – М.: Классикс Стиль, 2003.
Календарно-тематическое планирование |
Просмотров: 2345 |
Загрузок: 170 |
|
Дата: 05.02.2014
| Комментарии (0)
|
КТП письмо и развитие речи для 6 класса индивидуальное обучение В. В. Воронкова, 68 часов
Календарно-тематическое планирование |
Просмотров: 3077 |
Загрузок: 303 |
|
Дата: 05.02.2014
| Комментарии (0)
|
Обществознание 8 класс 34 часа (1 час в неделю)
Авторы программы: В.В. Воронкова, В.М. Мозговой (2010) Программа обеспечивается учебником - Введение в обществознание: учеб. пособие для 8-9 кл. общеобраз. учреждений/ Л.Н. Боголюбов. - М.: Просвещение, 2007. - 400 с. Пояснительная записка. В школе для детей с нарушением интеллекта преподавание обществоведческого курса должно носить характер морально-этической и политико-правовой пропедевтики. Курс даёт и закрепляет лишь основы знаний в этих областях, уделяя преобладающее внимание практикооориентированной составляющей содержания. Цель курса - создание условий для социальной адаптации учащихся путём повышения их правовой и этической грамотности, создающей основу для безболезненной интеграции в современное общество ребёнка через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами. Курс рассчитан на 68 часов, т.е. по34 часа в 8 и 9 кл., состоит из 3 разделов. Введение – 2 часа. Раздел I-15 часов Предполагает общее знакомство учащихся с морально этической проблематикой и взаимосвязью нравственности и права, дает самые общие представления о праве и государстве. Введение в тематику государства и права связывается с этическими проблемами, что позволяет заложить целостную основу курса и избежать сухой непедагогической подачи материала. Содержание темы поможет ученику освоиться с мыслью, что ему предстоит самостоятельная жизнь, что ему необходимо регулировать свое поведение и нести за свои поступки нравственную и правовую ответственность. Раздел II-15 часов Знакомит с основами конституционного устройства Российской Федерации. Эта тема дает представление о российском государстве как о целостной политико-правовой системе, готовит учеников к следующей теме, являющейся основной для всего курса. Повторение – 2 часа. Учащиеся должны знать в конце учебного года: 1. Что такое государство? 2. Что такое право? 3. Виды правовой ответственности. 4. Что представляет собой законодательная, исполнительная, судебная власть в Российской Федерации? 5. Какие существуют основные конституционные права и обязанности граждан Российской Федерации? 6. Основные экономические, социальные, гражданские, политические и культурные права граждан Российской Федерации. Учащиеся должны уметь: 1. Написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку. 2. Оформлять стандартные бланки. 3. Обращаться по необходимости в соответствующие правовые органы. 4. Правильно оформлять просьбу в органы исполнительной власти. Выполнение календарно-тематического планирования можно корректировать.
Календарно-тематическое планирование |
Просмотров: 710 |
Загрузок: 44 |
|
Дата: 02.01.2014
| Комментарии (0)
|