Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 89
Показано материалов: 81-89
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

Разработки уроков | Просмотров: 263 | Загрузок: 21 | Добавил: школа | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

Конспект  внеклассного мероприятия для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   6- 9 классов

 Игра «Поле чудес»

 «Кузбасс - моя Родина»

Панель BB кодов

line-height:150%">

Классные часы | Просмотров: 354 | Загрузок: 0 | Добавил: школа | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (1)

Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения

Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

Учреждение РАО «Институт коррекционной педагогики» 

ФГОС. Разное | Просмотров: 1105 | Загрузок: 0 | Добавил: kolb | Дата: 10.01.2014 | Комментарии (0)

ФГОС. Разное | Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Добавил: kolb | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

Ключевые термины ФГОС второго поколения

Разработаны Российской академией образования по  поручению Министерства образования и науки Российской Федерации.

ФГОС. Разное | Просмотров: 287 | Загрузок: 0 | Добавил: kolb | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

Внеклассное мероприятие ПОЛЕ ЧУДЕС по теме «Пожар»

для обучающихся 7-9 классов

Классные часы | Просмотров: 404 | Загрузок: 31 | Добавил: kolb | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: kolb | Дата: 03.01.2014 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Добавил: kolb | Дата: 03.01.2014 | Комментарии (0)

Обществознание

8 класс

34 часа (1 час в неделю)

 

Авторы программы: В.В. Воронкова, В.М. Мозговой (2010)

Программа обеспечивается учебником -  Введение в  обществознание: учеб. пособие для 8-9 кл. общеобраз. учреждений/ Л.Н. Боголюбов. - М.: Просвещение, 2007. -  400 с.

Пояснительная записка.

    В школе для детей с нарушением  интеллекта преподавание обществоведческого курса должно носить характер морально-этической и политико-правовой пропедевтики. Курс даёт и закрепляет лишь основы  знаний в этих областях, уделяя преобладающее внимание практикооориентированной составляющей содержания. Цель курса - создание условий для социальной адаптации учащихся путём повышения их правовой и этической грамотности, создающей основу  для безболезненной интеграции в современное общество ребёнка через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами. Курс рассчитан на 68 часов, т.е. по34 часа в 8 и 9 кл., состоит из 3 разделов.

Введение – 2 часа.

Раздел I-15 часов

Предполагает общее знакомство учащихся с морально этической проблематикой и взаимосвязью нравственности и права, дает самые общие представления о праве и государстве.

Введение в тематику государства и права связывается с этическими проблемами, что позволяет заложить целостную основу курса и избе­жать сухой непедагогической подачи материала. Содержание темы по­может ученику освоиться с мыслью, что ему предстоит самостоятельная жизнь, что ему необходимо регулировать свое поведение и нести за свои поступки нравственную и правовую ответственность.

Раздел II-15 часов

Знакомит с основами конституционного устройства Российской Федерации. Эта тема дает представление о российском государстве как о целостной политико-правовой системе, готовит учеников к следующей теме, являющейся основной для всего курса.

Повторение – 2 часа.

Учащиеся должны знать в конце учебного года:

1.      Что такое государство?

2.      Что такое право?

3.      Виды правовой ответственности.

4.      Что представляет собой законодательная, исполнительная,  судебная власть в Российской Федерации?

5.      Какие существуют основные конституционные права и обязанности граждан Российской Федерации?

6.      Основные экономические, социальные, гражданские, политические и культурные права  граждан Российской Федерации.

Учащиеся должны уметь:

1.      Написать просьбу, ходатайство, поручение, заявление, расписку.

2.      Оформлять стандартные бланки.

3.      Обращаться по необходимости в соответствующие правовые органы.

4.      Правильно оформлять просьбу в органы исполнительной власти.

Выполнение календарно-тематического планирования можно корректировать.

 

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 666 | Загрузок: 43 | Добавил: kolb | Дата: 02.01.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-89