Главная » Файлы » Методическая копилка

В разделе материалов: 34
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

К урокам. Разное. | Просмотров: 401 | Загрузок: 19 | Добавил: школа | Дата: 27.09.2014 | Комментарии (0)

Архивированный каталог  карт по истории

К урокам. Разное. | Просмотров: 385 | Загрузок: 16 | Добавил: школа | Дата: 25.09.2014 | Комментарии (0)

Урок мир истории  для обучающихся, воспитанников с глубокой степенью умственной отсталости 6 и класс

Разработки уроков | Просмотров: 395 | Загрузок: 10 | Добавил: школа | Дата: 25.09.2014 | Комментарии (0)

 

Интегрированный урок- викторина по  истории и математики

по теме « Умножение и деление многозначных чисел на целое число. История нашей страны древнейшего периода»

Цель: закрепление и обобщение  знаний по истории и математике по темам «История нашей страны древнейшего периода»,  «Умножение и деление многозначных чисел на целое число»

Задачи:

  • закрепить знания учащихся по темам; повторить с учащимися счет лет в истории; выявить уровень знаний римских цифр, определения века по дате, умения умножать и делить многозначные числа на целые;  
  • способствовать развитию познавательных способностей, внимания, памяти, мышления;  развивать творческую и познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы; формировать умения сравнивать, обобщать,  давать полные ответы;
  • поддерживать интерес обучающихся к математике и истории.
  • создать условия для саморазвития и самореализации обучающихся.

 

Тип урока:   систематизация и обобщение знаний.

Форма урока: интегрированный.

Оборудование и материалы: карточки с заданиями, ребусы.

Элементы технологий: обучение в сотрудничестве (групповая  форма работы),  элемент технологии критическое чтение через чтение и письмо (приём «Кластер»).

Методы обучения: творческий,  поисковый,  продуктивный, репродуктивный.

Разработки уроков | Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Добавил: школа | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (0)

Разработки уроков | Просмотров: 390 | Загрузок: 14 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

История Отечества

 9 класс

68 часов ( 2 часа в неделю).

Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец

Программа обеспечивается учебником  Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М.  История России: Учеб. Для 9 кл, специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.– 312 с.:ил.

Пояснительная записка.

           История в школе для детей с ограниченными возможностями  рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая  и правовая адаптация  выпускника в общество.

     В курсе « История Отечество» для детей с нарушениями интеллекта проводится последовательное изучение исторических событий, что обеспечивает более глубокое понимание материала, ускоряет формирование знаний. Весь исторический материал представлен отечественной историей, историей родного края. За 7-9 класс предполагается изучение истории с древности до настоящего времени.

    По программе  9 класса отводится 68 часов из них:

                  Повторение – 2  часа.

    Темы:  «Россия в начале XX века»  – 9

                 « Россия в 1917-1920 годах» – 8

                  «Советская Россия – СССР в 20-30-е годы XX века»-10

                   «СССР во Второй мировой и Великой отечественной войне 1941-1945 годов»-15

                   « Советский союз в 1945-19991 годах» – 15

                   «Новая Россия в 1991- 2003 годах»-7

                 Повторение за год – 2 часа.

К концу 9  класса обучающиеся

Основные требования к знаниям, умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

пользоваться небольшим историческим текстом;

• правильно и осознанно оценивать реальную обстановку;

• выбрать из текста учебника конкретного героя, дать положи­тельную характеристику, выделить личностные качества;

• передать содержание конкретного исторического материала;

             • пользоваться современными числовыми взаимосвязями («Лен­та времени»).

     Учащиеся должны знать:

основные исторические события революционные движения, гражданская война; становление Советской власти; стройки первых пятилеток; вторая Мировая война; Великая Отечест­венная война;

• основные периоды развития хозяйственной и политической жизни страны в предвоенные и послевоенные годы;

• исторических деятелей, полководцев, руководителей страны, национальных героев.

            Выполнение календарно-тематического планирования можно корректировать.

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 1196 | Загрузок: 74 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

История  Отечества

8 класс

68 часов (2 часа в неделю)

 

Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец. (2010 г)

 

Программа обеспечивается учебником Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. История России: Учеб. для 8 кл, специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 312 с.: ил.

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 1733 | Загрузок: 129 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

История

7 класс

68 часов (2 часа в неделю)

Авторы программы: О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец.

 Программа обеспечивается УМК:

Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. История России: Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2004/2005.

Пуля Е.Ф. Тематическая тетрадь. История Отечества. 7 класс специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. – М.: Классикс Стиль, 2003.

Календарно-тематическое планирование | Просмотров: 2345 | Загрузок: 170 | Добавил: школа | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-34